Воздушные шары с напечатанным логотипом компании — эффективный рекламный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Оформление выставки гелиевыми шариками привлекает внимание к бизнесу, повышает лояльность клиентов, способствует созданию доверительных отношений.
Чтобы привлечь внимание на выставке к компании «АПС ДСК», рядом с экспозицией установили шары в виде фонтана с грузом. Крупное, яркое «пятно» не остается незамеченным среди конкурентов, заставляет проявить интерес к экспозиции.
Для создания композиции использовалось 20 плотных латексных шаров зеленого цвета, надутых гелием. Диаметр — 30 см. На одной стороне мы напечатали логотип компании — слона.
На другой — предложение компании. Каждый, кто увидит композицию, будет знать, что «АПС ДСК» предлагает дом в ипотеку от 4,7%.
Надпись создает дополнительный акцент на торговом предложении, что позволяет заострить внимание клиентов.
Фонтан из шариков получается высотой около 2 метров. Вся конструкция закрепляется на грузе. Ее можно передвигать, ставить в любое удобное место, после выставки разобрать и запустить в небо. Шарики не пахнут, долго стоят, выглядят премиально.
Чтобы закрепить запоминаемость бренда и рекламного предложения, часть шаров использовалась для раздачи посетителям. Кроме того, они красиво смотрятся под потолком, привлекая большее внимание аудитории.
Крупные воздушные шары, надутые гелием, стимулирует клиента воспользоваться вашими услугами. Раздавая шарики, вы создаете позитивное настроение, улыбки и положительные эмоции. Это может способствовать созданию дружелюбной и гостеприимной атмосферы вокруг вашей компании и вызывать благосклонность у потенциальных клиентов. Кроме того, пока клиент идет с таким заметным подарком домой, ваше рекламное предложение видят окружающие.
Печать на воздушных шарах подходит для разных мероприятий, торжественных вечеров, благотворительных встреч, концертов и т.п.
Чтобы привлечь внимание на выставке к компании «АПС ДСК», рядом с экспозицией установили шары в виде фонтана с грузом. Крупное, яркое «пятно» не остается незамеченным среди конкурентов, заставляет проявить интерес к экспозиции.
Для создания композиции использовалось 20 плотных латексных шаров зеленого цвета, надутых гелием. Диаметр — 30 см. На одной стороне мы напечатали логотип компании — слона.
На другой — предложение компании. Каждый, кто увидит композицию, будет знать, что «АПС ДСК» предлагает дом в ипотеку от 4,7%.
Надпись создает дополнительный акцент на торговом предложении, что позволяет заострить внимание клиентов.
Фонтан из шариков получается высотой около 2 метров. Вся конструкция закрепляется на грузе. Ее можно передвигать, ставить в любое удобное место, после выставки разобрать и запустить в небо. Шарики не пахнут, долго стоят, выглядят премиально.
Чтобы закрепить запоминаемость бренда и рекламного предложения, часть шаров использовалась для раздачи посетителям. Кроме того, они красиво смотрятся под потолком, привлекая большее внимание аудитории.
Крупные воздушные шары, надутые гелием, стимулирует клиента воспользоваться вашими услугами. Раздавая шарики, вы создаете позитивное настроение, улыбки и положительные эмоции. Это может способствовать созданию дружелюбной и гостеприимной атмосферы вокруг вашей компании и вызывать благосклонность у потенциальных клиентов. Кроме того, пока клиент идет с таким заметным подарком домой, ваше рекламное предложение видят окружающие.
Печать на воздушных шарах подходит для разных мероприятий, торжественных вечеров, благотворительных встреч, концертов и т.п.